Вторник, 07.05.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статьи
  • Система смазки двигателя
  • Двигатель
  • Устройство автомобиля ВАЗ-2106
  • Устройство автомобиля ВАЗ-2103
  • Правильное зажигание — экономия топлива и увеличение мощности
  • Вольметр вместо часов
  • Охлаждение двигателя часов
  • Система питания
  • Работа карбюратора ВАЗ-2103
  • Осмотр карбюратора
  • Осмотр карбюратора
  • Привод сцепления
  • Кузов ваз 2106
  • Как выбрать автомобиль.я
  • Как правильно выбрать сигнализацию?
  • Сцепление
  • Воздушный фильтр, глушители
  • Карбюратор ВАЗ-2106
  • Работа карбюратора ВАЗ-2106
  • "Ангельские глазки" для ВАЗ 2106 своими руками
  • Генератор
  • Мини-чат
    МИНИ-ЧАТ
    Архив записей
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    При осмотре карбюратора следует обратить внимание на состояние поплавка в поплавковой камере, так как во время работы двигателя на газе отсутствие в камере бензина приведет к тому, что поплавок может сильно удариться о дно и треснуть.

    В этом случае при переходе автомобиля на газ через образовавшуюся трещину будет протекать бензин, что нарушит работу игольчатого клапана и приведет к превышению уровня бензина в камере. Для устранения возможности повреждения поплавка можно вырезать из специального пористого материала прокладку и закрепить ее на дне камеры.

    Типичные неисправности

    Проблема — двигатель не запускается или останавливается во время движения 1. Наиболее распространенной причиной возникновения неисправности является прекращение подачи газа в карбюратор, появление бутанового инея на испарителе редуктора под воздействием низкой температуры охлаждающей жидкости. В результате в редукторе увеличивается давление и двигатель может работать с перебоями. Следует перекрыть вентиль на газовом баллоне и подождать, пока иней сам не испарится.

    Иногда двигатель не заводится, если при включении зажигания не открывается электромагнитный канал газового фильтра или не работает пусковой ЭМК редуктора. В этом случае следует осмотреть место присоединения клемм клапанов, при включении зажигания должен раздаться характерный щелчок.

    Проблема — после перехода с газа на бензин наблюдается повышенный расход топлива

    Этот вид неисправности чаще всего возникает из-за возросшего сопротивления при подаче воздуха в карбюратор. Для устранения неполадки нужно заменить смеситель карбюратором-смесителем соответствующей группы.

    Проблема — при переходе на газ не прекращается расход бензина

    Проверить герметичность бензинового клапана — возможно, она нарушена. При ее восстановлении расход прекращается.

    Проверить работу двигателя. В том случае, если он начал плохо работать после 50 тыс. км пробега, следует проверить редуктор, заменить изношенные резинотехнические детали, прочистить детали от смолистых отложений.

    Проблема — двигатель начинает неустойчиво работать при резком открывании дроссельных заслонок

    Следует проверить тройник-дозатор или автономный дозатор газа, так как наиболее частой причиной появления этого вида неисправности является уменьшение проходных сечений в дозаторах. Регулировка элемента позволяет полностью устранить неполадку.

    Проблема — двигатель с трудом запускается, при работе на холостом ходу работает с перебоями или глохнет

    Подобный дефект может возникнуть в результате засорения клапана второй ступени редуктора, в результате чего нарушается поступление газа. Следует прочистить или заменить клапан и отрегулировать холостой ход.

    Проверить регулировочный винт холостого хода, расположенный на редукторе. Самопроизвольное изменение его положения может привести к перепаду давления во второй ступени редуктора, что и становится причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Следует отрегулировать холостой ход и подачу газа винтом-редуктором.

    Если двигатель на холостом ходу полностью глохнет и при этом наблюдается перерасход газа, следует проверить герметичность вакуумного шланга, диафрагмы разгрузочного устройства редуктора и места присоединения шланга, так как причиной появления неисправности может стать недостаточная степень разреженности в вакуумном устройстве.

    Проверить воздушную заслонку карбюратора, при необходимости отрегулировать ее привод.

    Проблема — двигатель начинает плохо работать при переходе с бензина на газ

    Проверить расходный вентиль. Если он открыт не полностью, открутить до конца.

    Проверить электронный блок управлению. При обнаружении неисправностей заменить деталь.

    Проверить фильтры электромагнитного газового клапана и пускового штуцера редуктора. Если причина кроется в их засорении, следует очистить фильтрующие элементы при помощи растворителя.

    4. Проверить магистральный газопровод. Если он засорен, нужно продуть его сжатым воздухом или прочистить вручную проволокой.

    Проблема — в салоне при открытии багажника или капота чувствуется запах газа

    Проверить все места соединения элементов газопровода, внимательно осмотреть клапан второй ступени редуктора и блока арматуры, так как причиной появления запаха является утечка. Если в ходе визуального осмотра не определено место утечки, следует использовать мыльный раствор.

    Определить, не пропускает ли газ конусная муфта. Нужно включить зажигание, внимательно проверить систему трубопроводов и работу приборов газовой системы питания, затем выключить зажигание, прекратить поступление газа из баллона, для чего нужно полностью перекрыть вентиль, и установить, не ослабли ли гайки крепления. В случае необходимости подтянуть накидные гайки или полностью заменить муфту.

    При неисправности блока арматуры его ремонтируют или полностью заменяют.

    Проблема — при переходе двигателя на газ наблюдается подергивание двигателя на средних оборотах

    Причиной появления неисправности является чрезмерный приток воздуха через воздушный фильтр в карбюратор.

    Для того чтобы увеличить сопротивление, в приточный шланг воздушного фильтра вставляют ограничивающую втулку с внутренним диаметром около 30 мм. При переходе двигателя на бензин втулку вынимают из шланга.

    Проблема — при включении зажигания начинается поступление газа в смеситель

    Проверить электронный блок управления и клапан второй ступени редуктора. Все поврежденные детали заменить новыми. Осмотреть и при износе поменять уплотнители клапана.
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz