Вторник, 07.05.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статьи
  • Система смазки двигателя
  • Двигатель
  • Устройство автомобиля ВАЗ-2106
  • Устройство автомобиля ВАЗ-2103
  • Правильное зажигание — экономия топлива и увеличение мощности
  • Вольметр вместо часов
  • Охлаждение двигателя часов
  • Система питания
  • Работа карбюратора ВАЗ-2103
  • Осмотр карбюратора
  • Осмотр карбюратора
  • Привод сцепления
  • Кузов ваз 2106
  • Как выбрать автомобиль.я
  • Как правильно выбрать сигнализацию?
  • Сцепление
  • Воздушный фильтр, глушители
  • Карбюратор ВАЗ-2106
  • Работа карбюратора ВАЗ-2106
  • "Ангельские глазки" для ВАЗ 2106 своими руками
  • Генератор
  • Мини-чат
    МИНИ-ЧАТ
    Архив записей
    Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вольметр вместо часов


    Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .

    Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.

    Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

    Для такой модернизации нам понадобятся:

    1.Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине
    запчастей по цене 190 р.
    2.Отрезок провода длинной около 20-25 см.
    3.Стандартная клемма типа «мама»

    Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

    Порядок действий

    Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

    Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

    Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

    Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

    С вольтметра снимаем его крепление.

    Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие.

    Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz